» » Как будет работать "102" в Алматы, рассказали в полиции

Как будет работать "102" в Алматы, рассказали в полиции

Как изменится работа службы "102" в Алматы, рассказали в Департаменте полиции. Так, для того, чтобы улучшить работу этой службы, израильской компанией "Тадиран" была разработана программа, которая позволяет в реальном времени отслеживать, сколько звонков поступило каждому оператору, передает NUR.KZ со ссылкой на сообщение полиции. 

Также будет отслеживаться время обработки звонков, а данные - выводиться на панель ЦОУ. Это позволит контролировать работу операторов. 

Также увеличено вдвое количество операторов и введен двухсменный график работы. Теперь каждый оператор работает по 12 часов в сутки, тогда как раньше смена составляла 24 часа.

Андрей Квашнин, руководитель ЦОУ ДП Алматы, рассказал, что эти меры положительно отразились на оперативности и качестве обслуживания граждан. 

Кроме того, в полиции рассказали, что за 2018 год на пульт "102" поступило 784 555 телефонных звонков, более 84 000 из них - это сообщения о совершенных преступлениях, а более 197 000 - информация об административных правонарушениях.



Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/oo.dkorg
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► https://t.me/oo_dk
★ Группа в WhatsApp:► https://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n

Мы в Yotube:
★ Информпортал "Дорожный Контроль": ► http://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль
★ Канал партнера Дорожного Контроля :► http://www.youtube.com/c/ROADCONTROLVIDEONEWS

Сотрудничество и размещения рекламы на наших ресурсах:
★ электронная почта: ► adv@oo-dk.org
★ WhatsApp: ► 8-777-154-37-77 ► 8-778-639-00-01


Добавить комментарий