- Олеся Вертинская
- 23 июнь 2020
- 454
- 0
Снизить скорость до 30 км/ч предлагают активисты в Нур-Султане и Алматы.

Предложение выложил на своём сайте общественный фонд Urban Forum Kazakhstan.
«В городах, где уже сейчас загруженность коечного фонда для больных коронавирусом составляет 90 % и более, предлагаем ограничить максимальную скорость передвижения автотранспорта до 30 км/ч и перенастроить все камеры отслеживания скорости на этот показатель. На сегодняшний день такая мера является жизненно необходимой в городах Алматы и Нур-Султан, поскольку уже сейчас не все горожане могут получить своевременную медицинскую помощь»,
— написали активисты, пояснив, что во время эпидемии коронавируса необходимо снизить нагрузку на медицинскую инфраструктуру.Общественники сослались на то, что во многих городах мира уже якобы снизили разрешённую скорость авто из-за эпидемии. Как написано на сайте Urban Forum Kazakhstan, «в Вашингтоне с 1 июня 2020 года стандартное ограничение скорости составляет 20 миль в час (32.19 км/ч). В новозеландском Окленде с 30 июня на большинстве улиц вводится ограничение скорости до 30 км/ч. В Париже рассматривается ограничение скорости до 30 км/ч на постоянной основе, а на кольцевой изолированной дороге Boulevard Périphérique — до 50 км/ч».
И всё бы хорошо, но уж если приводить аргументы в защиту такого серьёзного нововведения, то хотелось бы, чтобы они были честными, без передёргиваний. Стоит полистать новостные ленты, как мы видим, что в Вашингтоне местные власти решили снизить скорость не из-за самого коронавируса, а потому что водители начали гонять по опустевшим во время карантина дорогам. И ограничение, кстати, вводится не по всему Вашингтону, а лишь на отдельных улицах.
В Окленде скорость снижают опять-таки не из-за эпидемии, а просто чтобы уменьшить количество серьёзных аварий на дорогах. И снова не на всех улицах и не везде до 30 км/ч, кое-где до 40, а некоторые вовсе не тронут.
Ну и в Париже снизить скорость на городских улицах мэрия собирается для того, чтобы вытеснить оттуда машины и улучшить экологическую обстановку. Причём ограничение не коснётся Елисейских Полей, Севастопольского бульвара и некоторых других транспортных магистралей. О борьбе с эпидемией и помощи медикам подобными методами французы даже не помышляют.
Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/oo.dkorg
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► https://t.me/oo_dk
★ Группа в WhatsApp:► https://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n
Мы в Yotube:
★ Информпортал "Дорожный Контроль": ► http://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль
★ Канал партнера Дорожного Контроля :► http://www.youtube.com/c/ROADCONTROLVIDEONEWS
Сотрудничество и размещения рекламы на наших ресурсах:
★ электронная почта: ► adv@oo-dk.org
★ WhatsApp: ► 8-777-154-37-77 ► 8-778-639-00-01
Добавить комментарий
Смотрите также

Зауре Мирзаходжаева журналист из Шымкента сообщила об уголовном преследовании

Где сегодня введен карантин или особые ограничения в Казахстане

Какие нарушения видит «Сергек», а что не видит

60 по Аль-Фараби: эколог заявил, что низкая скорость наносит больший вред экологии

За превышение средней скорости: реально ли могут выписать штраф