- Денис Шевченко
- 26 ноябрь 2020
- 531
- 0
Пересмотреть ПДД РК просит казахстанский депутат

Депутатский запрос министру внутренних дел РК Ерлану Тургумбаеву нуротановец Дархан Мынбай отправил накануне. В своём обращении он сослался на то, что в Нур-Султане антикоррупционеры выявили более 2.5 тысячи незаконно выданных водительских прав. Мажилисмен назвал эти цифры пугающими и опасными для национальной безопасности страны. (Тут мы с ним полностью согласны.) Вот только предложения он в итоге сформировал достаточно странные, непонятно каким образом способные повлиять на выдачу «незаконных» в/у.



Далее мажилисмен заявил, что «в тестах нет вопросов про технические характеристики современных машин. Вопросы основаны на возможностях „жигулей“, „москвичей“ и других советских автомобилей. А сегодня существуют ABS, SRS, ASC, антизанос, антибукс и т. д. В связи с этим тесты должны быть пересмотрены в соответствии с жизненными требованиями. Также необходимо увеличить число практических занятий за рулём. Теория есть теория, но ничто не заменит практику».

Что ещё? А, да! Автодромы, на которых учатся кандидаты, депутат предложил снабдить современными машинами. А в перечне медицинских противопоказаний, при которых лицам запрещается управлять транспортными средствами, уточнить нормы, которые могут толковаться субъективно. Ну и кандидатов в водители общественного транспорта более жёстко проверять перед выдачей прав.
Что ж, депутату, видимо, невдомёк, что знание расстояния до переезда помогает водителям правильно рассчитать скорость своего авто и вовремя начать торможение. И в целом «сложные нормы» вносились в ПДД не просто так. Каждая из них, что называется, написана кровью и позволяет предотвратить те или иные аварийные ситуации.
Погорячился Д. Мынбай и со страховками для «лишенцев», забыв (а может, он и вовсе об этом не знал), что наличие страховки не даёт права управлять автомобилем. В полис могут быть вписаны несколько человек. И то, что открыл полис гражданин, лишённый водительских прав, вовсе не означает, что машиной по этому полису не может управлять кто-то из его родственников или друзей. Кстати, та же история и с номерами авто «лишёнников». Кто мешает управлять такими автомобилями другим гражданам по страховке или доверенности? В общем, и в этом вопросе, как практически во всех остальных, депутат ткнул пальцем в небо!
Единственное, где с ним можно стопроцентно согласиться, — это то, что водителей общественного транспорта нужно действительно жёстко проверять.
Источник: kolesa.kz
Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/oo.dkorg
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► https://t.me/oo_dk
★ Группа в WhatsApp:► https://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n
Мы в Yotube:
★ Информпортал "Дорожный Контроль": ► http://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль
★ Канал партнера Дорожного Контроля :► http://www.youtube.com/c/ROADCONTROLVIDEONEWS
Сотрудничество и размещения рекламы на наших ресурсах:
★ электронная почта: ► adv@oo-dk.org
★ WhatsApp: ► 8-777-154-37-77 ► 8-778-639-00-01
Добавить комментарий
Смотрите также

Чистка погон

"Это не борьба с коррупцией, а видимость": депутат призвал усилить работу АПК

«Люди гибнут, как на войне»: ужесточить процедуру получения водительских прав предложили в Казахстане

СТ РК 1412-2017 Технические средства регулирования дорожного движения Правила применения

Ваши действия при дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Полезные советы для водителей от ОО «Дорожный Контроль».