- Денис Шевченко
- 24 январь 2019
- 989
- 0
Новая Lada Granta: первый зимний тест


Новая Granta в Казахстане совсем недавно, тем интереснее, как она проявит себя сейчас – в зимних условиях. Новое поколение бестселлера получило абсолютно новую внешность: те, кто уже знаком с новым дизайном марки, сразу узнают Lada, благодаря X-образным формам передней части. При этом не все могут сразу опознать в новом автомобиле Гранту: на светофорах и парковках во время тест-драйва встречались интересующиеся, которые отмечали сходство со старшей моделью Lada Vesta. Новая оптика, бамперы, решётка радиатора, форма дверей, да и в целом форма кузова, придали новой Гранте больше динамичности. Кстати, о новой оптике: свет стал заметно лучше – проверено в ночной поездке по трассе, а еще на «трассовой» скорости стало меньше шума. Здесь, похоже, сказалось то, что кузова по сравнению с прошлым поколением стал аэродинамичнее. Но важнее другое – улучшенная шумоизоляция, новая Granta получила звукопоглощающие элементы в колёсных арках. И это в бюджетном седане!





Уже «в базе» новая Granta оснащена электронными системами помощи водителю ABS, BAS и EBD, электроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками спереди. Кроме того, все Гранты оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС на случай непредвиденной ситуации.Удивила подвеска: с одной стороны, никаких запредельных кренов в поворотах, с другой – невероятная вседозволенность: даже крупные ямы, не говоря о характерных для зимних дорог колдобин из утрамбованного снега, подвеска отрабатывает спокойно. Настолько, что ловишь все ямы, чтобы понять «где же пробой?», за время теста подвеска Гранты так ни разу и не сработала до отбойника. Двигатель 1.6 мощностью 106 сил обеспечивает Гранте отличную динамику в пределах разрешенных скоростей, но после 100 км/ч динамика уже не так впечатляет. На просёлочной дороге Granta уверенно «штурмовала» снежные перемёты, с дорожным просветом в 160 мм Lada уверенно проезжает там, где водители большинства иномарок рискуют остаться в сугробе. Механическая КПП порадовала чёткими ходами, никакой путаницы при переключениях. Но водителю важно не заиграться: Granta иной раз слишком резко уходит в занос – в пору, когда на дорогах гололёд, не стоит перекладывать всю ответственность на электронных помощников. Мотор 1,6 предлагается также в 8-ми клапанной версии, с ним обгоны на трассе придётся планировать заранее. Альтернатива драйверской «механике» - 4-ступенчатый автомат.
Резюмируя, можно сказать: новая Granta получилась добротным автомобилем, с ней воспоминания о старых ВАЗовских моделях уходят в прошлое. При этом она не воспринимается откровенно бюджетным автомобилем – настолько оптимально в ней сочетаются цена и качество. За 7 лет прошлое поколение Гранты стало бестселлером марки, новая модель не утратила главных «козырей», а модернизация позволит модели привлечь на свою сторону еще больше клиентов!

Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/oo.dkorg
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► https://t.me/oo_dk
★ Группа в WhatsApp:► https://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n
Мы в Yotube:
★ Информпортал "Дорожный Контроль": ► http://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль
★ Канал партнера Дорожного Контроля :► http://www.youtube.com/c/ROADCONTROLVIDEONEWS
Сотрудничество и размещения рекламы на наших ресурсах:
★ электронная почта: ► adv@oo-dk.org
★ WhatsApp: ► 8-777-154-37-77 ► 8-778-639-00-01
Добавить комментарий