- Денис Шевченко
- 8 март 2019
- 1 001
- 0
Неожиданные советы от работников автосервиса – то, что полезно знать!

Содержание
- Фразы и «правила», которые можно услышать на СТО
- Доплата за "неожиданный" ремонт - как не быть обманутым
- Надо ли проходить ТО в полном объеме на гарантийном авто?
- Возврат расходных материалов и комплектующих
- Дополнительные советы от профессионалов
1 Фразы и «правила», которые можно услышать на СТО
Мы пообщались с некоторыми добросовестными мастерам с огромным опытом работы, и они поделились интересными советами, которые пригодятся как новичкам, так и бывалым автолюбителям.

Многие, кто хоть раз сталкивался с процедурой передачи автомобиля в автосервис для ремонта или проведения планового обслуживания знают, как неохотно, а порой и в категорической форме мастера автоцеха запрещают владельцам автомобилей присутствовать в ремзоне во время проведения всех необходимых процедур.

2 Доплата за "неожиданный" ремонт - как не быть обманутым
Еще одной ситуацией, с которой сталкивается большинство автомобилистов приехав в автосервис забирать своего железного коня - доплата за дополнительные услуги или детали. Якобы в процессе работы специалисты обнаружили еще какие-то поломки или недочеты, которые не были замечены при первом осмотре.

3 Надо ли проходить ТО в полном объеме на гарантийном авто?
Одним из самых распространенных "разводов" в официальных дилерских центрах - отказ от частичного обслуживания автомобиля, который находится на гарантии. Представители таких СТО как правило заявляют о необходимости полного технического осмотра иначе гарантия "слетит". Стоимость подобной услуги немаленькая, но многие автовладельцы вынужденно соглашаются.
На самом деле, гарантийные обязательства прописываются в договоре при покупке автомобиля, и чаще всего не обязывают владельца проходить полное СТО. Например, при стуке в подвеске, мастера должны отремонтировать элементы подвески, а не сетовать на необходимость менять масло, колодки, аккумулятор и т.д. и т.п. даже если они находятся не в лучшем техническом состоянии.
4 Возврат расходных материалов и комплектующих
Важно помнить, что после проведения всех работ по ремонту автомобиля, снятые или замененные расходные материалы и комплектующие должны быть возвращены владельцу. В случае отказа от этого, стоит задуматься о том, что вас попросту "развели", и скорее всего выполнили работы не в полном объеме.

Чтобы обезопасить себя от недобросовестных работников автосервисов лучше всего взять с собой на СТО опытного человека, который реально разбирается в тех или иных технических аспектах, пусть он по возможности вместе с вами присутствует в ремзоне или согласовывает смету на предоставление услуг. Современные механики отлично "играют" на психологии водителей, сразу же отличая знающего человека от новичка. Поэтому при необходимости изучите конкретные вопрос, посоветуйтесь с профессионалами на стороне, и только потом давайте согласие на проведения ремонтных работ в конкретном автосервисе.
5 Дополнительные советы от профессионалов
Опытные сервисмены также раскрывают несколько секретов, которые помогают избежать траты излишних нервов и средств в различных ситуациях. Например, при выходе аккумулятора из стоя или его разрядки, на многих моделях автомобилей, чтобы завести мотор не обязательно прибегать к "прикуриванию" или доставать дополнительную батарею. Достаточно 1-2 раза включить и выключить зажигание и активировать в промежутке режим дальнего света на 5-7 секунд, а затем сразу же нажать на кнопку старт или провернуть ключ. Иногда, такая процедура временно реанимирует пластины и электролит и позволяет запустить мотор без особых проблем.
При обнаружении излишнего расхода топлива, а это очень часто происходит в городских условиях эксплуатации, многие водители начинают паниковать, меняют топливный фильтр, заливают другой бензин на другой АЗС, ездят более аккуратно и т.д.
Однако, как показывает практика, часто, причиной увеличения расхода топлива является такая небольшая деталь как воздушный фильтр. Если он засорен, его можно самостоятельно поменять и возможно проблема решиться. При этом многие мастера знают об этом, но учитывая невысокую стоимость такого фильтра, при осмотре автомобиля на своем сервисе убеждают доверчивых автовладельцев менять что угодно, только не данную деталь, неплохо зарабатывая на этом.
При приеме автомобиля после кузовного ремонта, в обязательном порядке изучите каждый сантиметр обновленной детали при хорошем, ярком освещении. При обнаружении малейших трещин, сколов, несоответствия тона краски и т.д. требуйте возврата средств или проведение новых работ. Важно делать это именно в момент приема-передачи, спустя время доказать, что эти дефекты были, станет значительно сложнее.
В любых ситуациях связанных с поломкой автомобиля не стоит паниковать и спешить отдавать машину на ремонт строго следуя советам работников автосервиса и оплачивая по требованию все их "старания". Проанализируйте конкретные случай, посоветуйтесь со знающими людьми и только после этого отправляйтесь на СТО, зная свои права и примерно представляя характер поломки.
Источник: tuningkod.ru
Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/oo.dkorg
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► https://t.me/oo_dk
★ Группа в WhatsApp:► https://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n
Мы в Yotube:
★ Информпортал "Дорожный Контроль": ► http://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль
★ Канал партнера Дорожного Контроля :► http://www.youtube.com/c/ROADCONTROLVIDEONEWS
Сотрудничество и размещения рекламы на наших ресурсах:
★ электронная почта: ► adv@oo-dk.org
★ WhatsApp: ► 8-777-154-37-77 ► 8-778-639-00-01
Добавить комментарий
Смотрите также

Что менять в машине после зимы помимо шин

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Автомобиль с сюрпризом: 10 признаков того, что вам продают проблемное авто

Как сэкономить на эксплуатации автомобиля в Казахстане

Ваши действия при дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Полезные советы для водителей от ОО «Дорожный Контроль».